путеводители по странам мира
Путеводители по самым прекрасным местам мира

Традиционные телефонные системы, которые обладают всеми функциями, необходимыми для эффективной работы компаний, зачастую являются привилегией лишь крупных предприятий, так как стоят немаленьких денег. Эту проблему позволила решить Asterisk https://wiki.merionet.ru/ip-telephoniya/72/asterisk-nastrojka-s-nulya/ — цифровая телефонная станция, которая обладает открытым кодом и является на сегодняшний день одной из самых стабильных и многофункциональных систем.

Удобные функции Asterisk

Невысокая цена обслуживания программного обеспечения делает его настоящим спасением для небольших компаний, которые хотят иметь доступ к большому количеству нужных для работы функций. При помощи Asterisk можно выполнять следующие задачи:

  • объединение всех офисов в единую сеть, которое позволит значительно сэкономить на переговорах сотрудников как внутри филиала, так и с представителями филиалов, находящихся в других городах и странах;
  • контроль качества работы сотрудников, который возможен благодаря записи разговоров и их прослушиванию;
  • настройка автоответчика и любой музыки на выбор клиента, которая будет воспроизводиться, пока он ожидает ответ;
  • проведение конференций среди сотрудников компании;
  • контроль входящих и исходящих звонков, запись сведений о том, кто, когда и откуда звонил;
  • создание динамической очереди из абонентов;
  • сохранение номера при переезде компании (компании не придётся платить за перенос номера или переадресацию, нужно просто подключить оборудование на новом месте).

Преимуществом Asterisk является простота и удобство использования телефонии через обычный стационарный компьютер, который установлен в офисе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *